Хотела бы вас поблагодарить за онлайн-встречу с нашими менеджерами. Мы с Евгением прослушали не всё, где-то больше половины вашей встречи, потому что перематывали периодически, записывали что-то.
И вы дали такой прямой ценный совет: «Понимаю, что вас могло расстроить повышение цен. Хотите, подберём решение, чтобы проект оставался доступным?»
Особенно вы отметили, что риэлтор оставил клиента с менеджером и сам уехал, то есть показал этим самым своё доверие. То есть нужно относиться к этому не так, что риэлтор работать не хочет, а то, что именно оставил клиента, показав своё доверие и понимание компетентности менеджера.
В целом очень понравилось, хотели бы продолжать дальше работу, и думаем, что продажи у нас сейчас улучшатся, лиды будут обрабатываться более качественно.