Тренинги по продажам, которые чаще всего заказывают

Золотые 5 этапов продаж

  • Техника продаж в 5 этапов
  • Техника ОРАВА (типы вопросов)
  • Типы потребностей: явные/скрытые
  • Методика в этапе Контакт для "зацепки" за клиента
  • Твёрдая техника отработки возражений
  • Виды презентаций и разбор наиболее подходящих
  • Закрытие сделки - как ускорить цикл сделки
  • Игра "горячий стул"
  • Разминки после перерывов

Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши менеджеры её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки менеджеров и любой сферы деятельности.

Индивидуально составленный и прожитый каждым менеджером в отдельности сценарий переговоров, который будет работать и приносить результат! Даю фишки, лайфхаки и креативные формулировки для каждого этапа.

  • Разбор видеоматериала (релевантный отрывок из фильма).
  • Групповые обсуждения.
  • Отработка продажи на практике (групповая и в виде игры).
  • Обучающие примеры в виде общих кейсов.
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии.
Заказать программу

Апсейл, кросс-сейл, даунсейл – 3 инструмента для увеличения среднего чека

  • Техника Апсейл - это способ увеличения продаж, когда вы предлагаете покупателю товар или услугу более высокого уровня, чем он собирался купить.
  • Техника Кросс-сейл - это способ увеличения продаж, когда вы предлагаете покупателю дополнительные товары или услуги, которые связаны с тем, что он уже собирался купить.
  • Техника Даунсейл - это способ увеличения продаж, когда вы предлагаете покупателю товар или услугу более низкого уровня, чем он собирался купить.
  • Разбор уместного встраивания инструмента в нужный этап переговоров с клиентом.

Для менеджеров, прошедших обучение по 5-ти этапам продаж и для компаний, где есть несколько ценовых предложений и варианты продуктов.

Индивидуально составленный и прожитый каждым менеджером в отдельности блок для продаж, который увеличивает количество сделок! Даю фишки, лайфхаки и креативные формулировки для каждого из 3-х инструментов.

  • Разбор видеоматериала (релевантный отрывок из фильма).
  • Групповые обсуждения.
  • Отработка продажи на практике в виде кейса в каждом из 3-х инструментов.
  • Ключевая финальная практика, применимая к деятельности компании.
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии.
Заказать программу

DISC – простой инструмент для определения психотипа клиента

  • Практическое задание на определение психотипа человека по обучающему ролику.
  • Зачем нужно определять психотип клиента.
  • Разница в поведенческих ролях у окружающих.
  • Предыстория создания DISC и суть этой легендарной методологии.
  • Тестирование участников по DISC в режиме реального времени и выявление их собственных психотипов.
  • Основы взаимопонимания в беседе и практика по продаже разным психотипам по DISC.
  • Связь между личным психотипом менеджера и психотипом клиента.
  • Метод "смены руки" - когда целесообразнее передать клиента коллеге.

Для менеджеров любого уровня подготовки в виду лёгкого усвоения информации за счёт простого использования цветов в этой методике. Усваивается данная методика легче всего - проверено на опыте. Даёт результат в течение 3-х месяцев у 60% менеджеров.

Рабочий инструмент в продажах, а не сложная теория, которую сложно усвоить (например, про шизоидов, истероидов...). Менеджеры уже на следующий день увлекаются этой методологией и общаются на языке DISC. Это делает их более профессиональными переговорщиками и увеличивает конверсию.

  • Разбор 2-х видеоматериалов (релевантный отрывок из фильмов).
  • Групповые обсуждения.
  • Отработка продажи на практике с использованием чек-листов по каждому психотипу DISC.
  • Тестирование на личный психотип по DISC, что даёт понимание менеджеру своих сильных и слабых сторон.
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии.
Заказать программу

СПИН-продажи: выгоды и особенности метода

  • Техника продаж СПИН.
  • Разбираем особенности и подводные камни этой техники.
  • Когда стоит использовать СПИН, а когда лучше применить 5-ть этапов.
  • Игра-челлендж "900 вопросов".
  • Подготовка к работе с клиентом по методике СПИН
  • Техника вопросов к клиенту по методике СПИН
  • Работа с возражениями через вопросы
  • Формирование клиентских потребностей по СПИН
  • Презентация продукта по методике СПИН
  • Типология вопросов ОРАВА и как эту типологию связать с техникой СПИН
  • Как избежать допроса, когда менеджер работает в технике СПИН

Для b2b сегмента, для b2c премиум, премиум+ и далее. Уровень подготовки менеджеров может быть с 0. Хорошо работает в нишах с долгим циклом сделки, а также дорогим продуктом. Подходит для продажи IT-продуктов и решений.

Рабочий инструмент в продажах, если знать, как умело применять. В лоб эта техника не работает, на тренинге объясняю и показываю, с какими техниками сочетать, когда уместно в ней работать менеджеру и главное - как не выглядеть прокурором на допросе в глазах клиента (эта техника содержит только вопросы, без утверждений).

Научившись её грамотно использовать на практике, ваши менеджеры увеличат количество сделок и станут регулярно выполнять планы.

  • Разбор видеоматериала (релевантный отрывок из фильма)
  • Игра-челлендж «900 вопросов» для развития навыка задавать вопросы
  • Групповые обсуждения
  • Отработка продаж на практике с использованием вопросов по СПИН (групповая и индивидуальная)
  • Практика-связка техники ОРАВА и СПИН
  • Упражнение на избегание ощущений допроса при применении СПИН
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии
Заказать программу

Как привлечь посетителей Торгового центра к своему продукту

  • Эффект толпы по Чалдини – что это и как с этим работать.
  • 15 готовых фраз для привлечения внимания к продукту.
  • Эмпатичность – важное качество для привлечения внимания.
  • Сегментация по общим признакам проходящих людей и работа с сегментами.

Персонализированные планы обучения, учитывающие уровень знаний и цели каждого студента. Практическая направленность: акцент на реальных проектах и кейсах, что способствует быстрому усвоению материала. Современные методики: использование интерактивных технологий и актуальных ресурсов для повышения вовлеченности.

Авторская программа обучения сочетает проверенные инструменты для успешного освоения навыка привлечения внимания и развития эмпатии. Участники освоят эффективные методы работы с проходящими посетителями торгового центра и станут более уверенно привлекать внимание к своему продукту.

  • Разбор видеоматериала (релевантный отрывок из фильма)
  • Групповые обсуждения
  • Отработка на практике привлечения внимания в игровой форме
  • Обучающие примеры в виде общих кейсов
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для отработки навыка
Заказать программу
Также мной разработаны и проведены программы:
  • Экологичные продажи от Человека к Человеку (Human 2 Human) — флагманская тема, с которой выступаю как спикер
  • Продажи с энтузиазмом — комплексный тренинг по продажам, мотивации и предотвращению выгорания
  • Продажи для типов менеджеров Hunter, Closer и Farmer — этапы, различия, особенности
  • Работа с имеющейся клиентской базой для увеличения плана менеджеру
  • Корпоративные продажи через партнёрство в бизнесе. Роль b2b продавца как бизнес- партнёра
  • Эффективные стратегии продаж
  • Продажи и сопровождение клиентов в коротких и длинных циклах сделки
Для каждой из базовых программ можно добавить блоки и собрать индивидуальный тренинг, как конструктор, под собственные задачи:
  • Поиск холодной базы
  • Продажи на выставке
  • Поведение в конфликтах
  • Противостояние манипуляциям клиента
  • Сколько стоит ушедший клиент
  • Телефонные продажи: особенности и ключевые принципы
  • Продажи в переписке: особенности и ключевые принципы
В связи с отпуском запись на очные тренинги ведётся с 21 июля
Онлайн — рассматриваем персонально