Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши менеджеры её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки менеджеров и любой сферы деятельности.
Индивидуально составленный и прожитый каждым менеджером в отдельности сценарий переговоров, который будет работать и приносить результат! Даю фишки, лайфхаки и креативные формулировки для каждого этапа.
Для менеджеров, прошедших обучение по 5-ти этапам продаж и для компаний, где есть несколько ценовых предложений и варианты продуктов.
Индивидуально составленный и прожитый каждым менеджером в отдельности блок для продаж, который увеличивает количество сделок! Даю фишки, лайфхаки и креативные формулировки для каждого из 3-х инструментов.
Для менеджеров любого уровня подготовки в виду лёгкого усвоения информации за счёт простого использования цветов в этой методике. Усваивается данная методика легче всего - проверено на опыте. Даёт результат в течение 3-х месяцев у 60% менеджеров.
Рабочий инструмент в продажах, а не сложная теория, которую сложно усвоить (например, про шизоидов, истероидов...). Менеджеры уже на следующий день увлекаются этой методологией и общаются на языке DISC. Это делает их более профессиональными переговорщиками и увеличивает конверсию.
Для b2b сегмента, для b2c премиум, премиум+ и далее. Уровень подготовки менеджеров может быть с 0. Хорошо работает в нишах с долгим циклом сделки, а также дорогим продуктом. Подходит для продажи IT-продуктов и решений.
Рабочий инструмент в продажах, если знать, как умело применять. В лоб эта техника не работает, на тренинге объясняю и показываю, с какими техниками сочетать, когда уместно в ней работать менеджеру и главное - как не выглядеть прокурором на допросе в глазах клиента (эта техника содержит только вопросы, без утверждений).
Научившись её грамотно использовать на практике, ваши менеджеры увеличат количество сделок и станут регулярно выполнять планы.
Персонализированные планы обучения, учитывающие уровень знаний и цели каждого студента. Практическая направленность: акцент на реальных проектах и кейсах, что способствует быстрому усвоению материала. Современные методики: использование интерактивных технологий и актуальных ресурсов для повышения вовлеченности.
Авторская программа обучения сочетает проверенные инструменты для успешного освоения навыка привлечения внимания и развития эмпатии. Участники освоят эффективные методы работы с проходящими посетителями торгового центра и станут более уверенно привлекать внимание к своему продукту.