Тренинги по продажам, которые чаще всего заказывают
Мой инструментарий:
Техника продаж в 5 этапов
Техника ОРАВА (типы вопросов)
Типы потребностей: явные/скрытые
Методика в этапе Контакт для "зацепки" за клиента
Твёрдая техника отработки возражений
Виды презентаций и разбор наиболее подходящих
Закрытие сделки - как ускорить цикл сделки
Игра "горячий стул"
Разминки после перерывов

Особенности программы:
Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши менеджеры её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки менеджеров и любой сферы деятельности.

Результат:
Индивидуально составленный и прожитый каждым менеджером в отдельности сценарий переговоров, который будет работать и приносить результат! Даю фишки, лайфхаки и креативные формулировки для каждого этапа.

Практика 70-80%:
  • Разбор видеоматериала (релевантный отрывок из фильма)
  • Групповые обсуждения
  • Отработка продажи на практике (групповая и в виде игры)
  • Обучающие примеры в виде общих кейсов
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии
Мой инструментарий:
Техника Апсейл - это способ увеличения продаж, когда вы предлагаете покупателю товар или услугу более высокого уровня, чем он собирался купить.
Техника Кросс-сейл - это способ увеличения продаж, когда вы предлагаете покупателю дополнительные товары или услуги, которые связаны с тем, что он уже собирался купить.
Техника Даунсейл - это способ увеличения продаж, когда вы предлагаете покупателю товар или услугу более низкого уровня, чем он собирался купить.
Разбор уместного встраивания инструмента в нужный этап переговоров с клиентом.

Особенности программы:
Для менеджеров, прошедших обучение по 5-ти этапам продаж и для компаний, где есть несколько ценовых предложений и варианты продуктов.

Результат:
Индивидуально составленный и прожитый каждым менеджером в отдельности блок для продаж, который увеличивает количество сделок! Даю фишки, лайфхаки и креативные формулировки для каждого из 3-х инструментов.

Практика 70-80%:
  • Разбор видеоматериала (релевантный отрывок из фильма)
  • Групповые обсуждения
  • Отработка продажи на практике в виде кейса в каждом из 3-х инструментов
  • Ключевая финальная практика, применимая к деятельности компании
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии
Мой инструментарий:
Практическое задание на определение психотипа человека по обучающему ролику.
Зачем нужно определять психотип клиента.
Разница в поведенческих ролях у окружающих.
Предыстория создания DISC и суть этой легендарной методологии
Тестирование участников по DISC в режиме реального времени и выявление их собственных психотипов.
Основы взаимопонимания в беседе и практика по продаже разным психотипам по DISC.
Связь между личным психотипом менеджера и психотипом клиента.
Метод "смены руки" - когда целесообразнее передать клиента коллеге.

Особенности программы:
Для менеджеров любого уровня подготовки в виду лёгкого усвоения информации за счёт простого использования цветов в этой методике. Усваивается данная методика легче всего - проверено на опыте. Даёт результат в течение 3-х месяцев у 60% менеджеров.

Результат:
Рабочий инструмент в продажах, а не сложная теория, которую сложно усвоить (например, про шизоидов, истероидов...). Менеджеры уже на следующий день увлекаются этой методологией и общаются на языке DISC. Это делает их более профессиональными переговорщиками и увеличивает конверсию.

Практика 70-80%:
  • Разбор 2-х видеоматериалов (релевантные отрывки из фильмов).
  • Групповые обсуждения.
  • Отработка продажи на практике с использованием чек-листов по каждому психотипу DISC.
  • Тестирование на личный психотип по DISC, что даёт понимание менеджеру своих сильных и слабых сторон.
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии.
Мой инструментарий:
Техника продаж СПИН
Разбираем особенности и подводные камни этой техники
Когда стоит использовать СПИН, а когда лучше применить 5-ть этапов
Игра-челлендж "900 вопросов"
Подготовка к работе с клиентом по методике СПИН
Техника вопросов к клиенту по методике СПИН
Работа с возражениями через вопросы
Формирование клиентских потребностей по СПИН
Презентация продукта по методике СПИН
Типология вопросов ОРАВА и как эту типологию связать с техникой СПИН
Как избежать допроса, когда менеджер работает в технике СПИН

Особенности программы:
Для b2b сегмента, для b2c премиум, премиум+ и далее. Уровень подготовки менеджеров может быть с 0. Хорошо работает в нишах с долгим циклом сделки, а также дорогим продуктом. Подходит для продажи IT-продуктов и решений.

Результат:
Рабочий инструмент в продажах, если знать, как умело применять. В лоб эта техника не работает, на тренинге объясняю и показываю, с какими техниками сочетать, когда уместно в ней работать менеджеру и главное - как не выглядеть прокурором на допросе в глазах клиента (эта техника содержит только вопросы, без утверждений).

Научившись её грамотно использовать на практике, ваши менеджеры увеличат количество сделок и станут регулярно выполнять планы.

Практика 70-80%:
  • Разбор видеоматериала (релевантный отрывок из фильма).
  • Игра-челлендж «900 вопросов» для развития навыка задавать вопросы.
  • Групповые обсуждения.
  • Отработка продаж на практике с использованием вопросов по СПИН (групповая и индивидуальная).
  • Практика-связка техники ОРАВА и СПИН.
  • Упражнение на избегание ощущений допроса при применении СПИН.
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии.
ТАКЖЕ МНОЙ РАЗРАБОТАНЫ И ПРОВЕДЕНЫ ПРОГРАММЫ:


Для каждой из базовых программ можно добавить блоки и собрать индивидуальный тренинг, как конструктор, под собственные задачи:

  • Поиск холодной базы
  • Продажи на выставке
  • Поведение в конфликтах
  • Противостояние манипуляциям клиента
  • Сколько стоит ушедший клиент
  • Телефонные продажи: особенности и ключевые принципы
  • Продажи в переписке: особенности и ключевые принципы