Мой инструментарий: ☑Техника продаж в 5 этапов ☑Техника ОРАВА (типы вопросов) ☑Типы потребностей: явные/скрытые ☑Методика в этапе Контакт для "зацепки" за клиента ☑Твёрдая техника отработки возражений ☑Виды презентаций и разбор наиболее подходящих ☑Закрытие сделки - как ускорить цикл сделки ☑Игра "горячий стул" ☑Разминки после перерывов
Особенности программы: Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши менеджеры её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки менеджеров и любой сферы деятельности.
Результат: Индивидуально составленный и прожитый каждым менеджером в отдельности сценарий переговоров, который будет работать и приносить результат! Даю фишки, лайфхаки и креативные формулировки для каждого этапа.
Практика 70-80%:
Разбор видеоматериала (релевантный отрывок из фильма)
Групповые обсуждения
Отработка продажи на практике (групповая и в виде игры)
Обучающие примеры в виде общих кейсов
Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии
Мой инструментарий: ☑Техника Апсейл - это способ увеличения продаж, когда вы предлагаете покупателю товар или услугу более высокого уровня, чем он собирался купить. ☑Техника Кросс-сейл - это способ увеличения продаж, когда вы предлагаете покупателю дополнительные товары или услуги, которые связаны с тем, что он уже собирался купить. ☑Техника Даунсейл - это способ увеличения продаж, когда вы предлагаете покупателю товар или услугу более низкого уровня, чем он собирался купить. ☑Разбор уместного встраивания инструмента в нужный этап переговоров с клиентом.
Особенности программы: Для менеджеров, прошедших обучение по 5-ти этапам продаж и для компаний, где есть несколько ценовых предложений и варианты продуктов.
Результат: Индивидуально составленный и прожитый каждым менеджером в отдельности блок для продаж, который увеличивает количество сделок! Даю фишки, лайфхаки и креативные формулировки для каждого из 3-х инструментов.
Практика 70-80%:
Разбор видеоматериала (релевантный отрывок из фильма)
Групповые обсуждения
Отработка продажи на практике в виде кейса в каждом из 3-х инструментов
Ключевая финальная практика, применимая к деятельности компании
Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии
Мой инструментарий: ☑Практическое задание на определение психотипа человека по обучающему ролику. ☑Зачем нужно определять психотип клиента. ☑ Разница в поведенческих ролях у окружающих. ☑Предыстория создания DISC и суть этой легендарной методологии ☑Тестирование участников по DISC в режиме реального времени и выявление их собственных психотипов. ☑Основы взаимопонимания в беседе и практика по продаже разным психотипам по DISC. ☑Связь между личным психотипом менеджера и психотипом клиента. ☑Метод "смены руки" - когда целесообразнее передать клиента коллеге.
Особенности программы: Для менеджеров любого уровня подготовки в виду лёгкого усвоения информации за счёт простого использования цветов в этой методике. Усваивается данная методика легче всего - проверено на опыте. Даёт результат в течение 3-х месяцев у 60% менеджеров.
Результат: Рабочий инструмент в продажах, а не сложная теория, которую сложно усвоить (например, про шизоидов, истероидов...). Менеджеры уже на следующий день увлекаются этой методологией и общаются на языке DISC. Это делает их более профессиональными переговорщиками и увеличивает конверсию.
Практика 70-80%:
Разбор 2-х видеоматериалов (релевантные отрывки из фильмов).
Групповые обсуждения.
Отработка продажи на практике с использованием чек-листов по каждому психотипу DISC.
Тестирование на личный психотип по DISC, что даёт понимание менеджеру своих сильных и слабых сторон.
Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии.
Мой инструментарий: ☑ Техника продаж СПИН ☑ Разбираем особенности и подводные камни этой техники ☑ Когда стоит использовать СПИН, а когда лучше применить 5-ть этапов ☑ Игра-челлендж "900 вопросов" ☑ Подготовка к работе с клиентом по методике СПИН ☑ Техника вопросов к клиенту по методике СПИН ☑ Работа с возражениями через вопросы ☑ Формирование клиентских потребностей по СПИН ☑ Презентация продукта по методике СПИН ☑ Типология вопросов ОРАВА и как эту типологию связать с техникой СПИН ☑ Как избежать допроса, когда менеджер работает в технике СПИН
Особенности программы: Для b2b сегмента, для b2c премиум, премиум+ и далее. Уровень подготовки менеджеров может быть с 0. Хорошо работает в нишах с долгим циклом сделки, а также дорогим продуктом. Подходит для продажи IT-продуктов и решений.
Результат: Рабочий инструмент в продажах, если знать, как умело применять. В лоб эта техника не работает, на тренинге объясняю и показываю, с какими техниками сочетать, когда уместно в ней работать менеджеру и главное - как не выглядеть прокурором на допросе в глазах клиента (эта техника содержит только вопросы, без утверждений).
Научившись её грамотно использовать на практике, ваши менеджеры увеличат количество сделок и станут регулярно выполнять планы.
Практика 70-80%:
Разбор видеоматериала (релевантный отрывок из фильма).
Игра-челлендж «900 вопросов» для развития навыка задавать вопросы.
Групповые обсуждения.
Отработка продаж на практике с использованием вопросов по СПИН (групповая и индивидуальная).
Практика-связка техники ОРАВА и СПИН.
Упражнение на избегание ощущений допроса при применении СПИН.
Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии.
ЗАКАЗАТЬ
ТАКЖЕ МНОЙ РАЗРАБОТАНЫ И ПРОВЕДЕНЫ ПРОГРАММЫ:
Экологичные продажи от Человека к Человеку (Human 2 Human) - флагманская тема, с которой выступаю как спикер
Продажи с энтузиазмом - комплексный тренинг по продажам, мотивации и предотвращению выгорания
Продажи для типов менеджеров Hunter, Closer и Farmer – этапы, различия, особенности
Работа с имеющейся клиентской базой для увеличения плана менеджеру