Тренинги по стратегическим продажам от Алёны Мельник

Эффективные стратегии продаж для b2b и b2c, тренинг на 2 дня

День первый:

  • Анализ целевой аудитории.
  • SWOT-Анализ рынка: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
  • Разбор основных преимуществ продукта.
  • Разработка персонализированного подхода к продажам.
  • Создание портрета идеального покупателя по методологии 5W.
  • Создание эмоциональной связи с клиентами.

День второй:

  • Экологичные продажи с точки зрения заботы о клиенте.
  • Разработка сценария "Хроника боли".
  • Техники установления доверия и стимулирования к действию.
  • Составление продающих скриптов по 5-ти этапам продаж.
  • Индивидуальная разработка версии продающего скрипта на основе персональных потребностей и особенностей целевой аудитории.
  • Дополнительные скрипты для долгосрочных стратегий.
  • Продвижение клиентов в амбассадоры бренда.

Подходит для продаж с длинным циклом сделки, высокой стоимостью продукта. Уровень подготовки менеджеров может быть с 0 в том случае, если это будет системная работа тренера с командой с последующими поддерживающими встречами онлайн.

Является полноценной платформой для становления любого менеджера по продажам профессионалом своего дела. Подходит для продажи IT-продуктов и решений. Подходит для любой ниши в b2b и b2c. Проводится 2 дня, от 5 до 8 часов в день.

Стратегия продаж у каждого продавца будет своя, индивидуальная и с глубоким смыслом. За счёт большой двухдневной работы раскрывается потенциал каждого менеджера в отдельности и отрабатываются зоны роста. Закладывает основательный фундамент для роста менеджеров по продажам внутри компании, с том числе до руководителя отдела продаж.

Цикл сделки у менеджеров постепенно сокращается за счёт основательной подготовки перед звонком или встречей с клиентом. И понимания, как выстроить процесс переговоров, опираясь на целевую аудиторию и её потребности.

  • Разбор видеоматериалов (релевантные отрывки из фильмов).
  • Выявление основных потребностей и трендов рынка.
  • Проработка уникального торгового предложения на основании преимуществ продукта.
  • Создание 3-х и более персонажей-покупателей с конкретными характеристиками по методологии 5W.
  • Ролевая игра - презентация основных преимуществ.
  • Ролевая игра - установление доверия и эмоциональная связь с клиентом через кейсы и результаты клиентов на основе сценария "Хроника боли".
  • Групповые обсуждения и разборы полученных идей.
  • Отработка продаж на практике с использованием техники 5-ть этапов продаж.
  • Индивидуальная разработка версии продающего скрипта.
  • Работа с отзывами и рекомендациями клиентов для продвижения в амбассадоры.
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии.
Заказать программу

Корпоративные продажи через партнёрство в бизнесе. Роль b2b продавца как бизнес- партнёра

День первый:

  • Мозговой штурм по теме "Зачем нам становиться партнёрами ключевых клиентов, а не просто поставщиком?".
  • Мини-лекция "Правила первого впечатления".
  • "Правило 3-х секунд" для первого касания с клиентом.
  • Мини-лекция по теме "Взгляд на менеджера глазами клиента".
  • 5 ролей менеджера для крупного клиента.
  • Инструменты развития мышления консультанта и бизнес-партнера у продавца.
  • Эмоциональный интеллект для развития мышления продавца.

День второй:

  • Понимание потребностей и ожиданий крупных B2B клиентов с учётом психотипа клиента.
  • Инструменты развития клиентоцентричности.
  • Эффективные коммуникации с крупными b2b клиентами.
  • 5 стратегий поведения в конфликте по Томасу-Килманну.
  • Использование активного слушания и эмпатии в коммуникациях.
  • Мини-лекция по теме "Сколько на самом деле стоит ушедший клиент".
  • Мозговой штурм на тему жизненного цикла клиента в компании.

Подходит для продаж с любым циклом сделки в b2b. Уровень подготовки менеджеров выше, чем "новичок", проходивших обучения регулярно и имеющих опыт обучения программ от 6-ти часов. Является полноценной платформой для становления любого менеджера по продажам профессионалом своего дела.

Подходит для менеджеров, работающих с ключевыми клиентами компании и менеджеров, претендующих на это повышение. Приветствуется установочная сессия с руководителем отдела или собственником перед проведением этой программы. Подходит для любой ниши в b2b, включая IT. Проводится 2 дня, по 8 часов в день.

Стратегия продаж у каждого продавца будет своя, индивидуальная и с глубоким смыслом. За счёт большой двухдневной работы раскрывается потенциал каждого менеджера в отдельности и отрабатываются зоны роста. Закладывает основательный фундамент для роста менеджеров по продажам внутри компании, с том числе до руководителя отдела продаж.

Цикл сделки у менеджеров постепенно сокращается за счёт основательной работы с каждым клиентом, с которым возможен уровень работы в форме партнёра, а не просто исполнителя по договору. Жизненный цикл клиентов в компании увеличивается, и их сложно будет переманить вашим конкурентам.

  • Разбор видеоматериалов (релевантные отрывки из фильмов).
  • Упражнение по технике «Первых 3-х секунд».
  • Выявление основных потребностей клиентов в партнёрских отношениях с менеджером.
  • Практика на отработку поведенческих ролей менеджера и выбор подходящей из 5-ти по психотипу.
  • Практика по Адель Линн на эмоциональный интеллект.
  • Тестирование по эмоциональному интеллекту по Холлу в режиме "здесь и сейчас".
  • Выявление явных/скрытых потребностей с помощью методики DISC.
  • Разбор кейсов (кейс-стади) по управлению клиентским опытом.
  • Упражнение «Горячий стул» на отработку навыка поведения в конфликте.
  • Групповые обсуждения и разборы полученных идей.
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии.
Заказать программу
В связи с отпуском запись на очные тренинги ведётся с 21 июля
Онлайн — рассматриваем персонально