День первый: ☑ Анализ целевой аудитории ☑ SWOT-Анализ рынка: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. ☑ Разбор основных преимуществ продукта ☑ Разработка персонализированного подхода к продажам ☑ Создание портрета идеального покупателя по методологии 5W ☑ Создание эмоциональной связи с клиентами
День второй: ☑ Экологичные продажи с точки зрения заботы о клиенте ☑ Разработка сценария "Хроника боли" ☑ Техники установления доверия и стимулирования к действию ☑ Составление продающих скриптов по 5-ти этапам продаж ☑ Индивидуальная разработка версии продающего скрипта на основе персональных потребностей и особенностей целевой аудитории ☑ Дополнительные скрипты для долгосрочных стратегий ☑ Продвижение клиентов в амбассадоры бренда
Особенности программы: Подходит для продаж с длинным циклом сделки, высокой стоимостью продукта. Уровень подготовки менеджеров может быть с 0 в том случае, если это будет системная работа тренера с командой с последующими поддерживающими встречами онлайн.
Является полноценной платформой для становления любого менеджера по продажам профессионалом своего дела. Подходит для продажи IT-продуктов и решений. Подходит для любой ниши в b2b и b2c. Проводится 2 дня, от 5 до 8 часов в день.
Результат: Стратегия продаж у каждого продавца будет своя, индивидуальная и с глубоким смыслом. За счёт большой двухдневной работы раскрывается потенциал каждого менеджера в отдельности и отрабатываются зоны роста. Закладывает основательный фундамент для роста менеджеров по продажам внутри компании, с том числе до руководителя отдела продаж.
Цикл сделки у менеджеров постепенно сокращается за счёт основательной подготовки перед звонком или встречей с клиентом. И понимания, как выстроить процесс переговоров, опираясь на целевую аудиторию и её потребности.
Практика 70-80%:
Разбор видеоматериалов (релевантные отрывки из фильмов)
Выявление основных потребностей и трендов рынка
Проработка уникального торгового предложения на основании преимуществ продукта
Создание 3-х и более персонажей-покупателей с конкретными характеристиками по методологии 5W
Ролевая игра - презентация основных преимуществ
Ролевая игра - установление доверия и эмоциональная связь с клиентом через кейсы и результаты клиентов на основе сценария "Хроника боли"
Групповые обсуждения и разборы полученных идей
Отработка продаж на практике с использованием техники 5-ть этапов продаж
Индивидуальная разработка версии продающего скрипта
Работа с отзывами и рекомендациями клиентов для продвижения в амбассадоры
Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии
День первый: ☑ Мозговой штурм по теме "Зачем нам становиться партнёрами ключевых клиентов, а не просто поставщиком?" ☑ Мини-лекция "Правила первого впечатления" ☑ "Правило 3-х секунд" для первого касания с клиентом ☑ Мини-лекция по теме "Взгляд на менеджера глазами клиента" ☑ 5 ролей менеджера для крупного клиента ☑ Инструменты развития мышления консультанта и бизнес-партнера у продавца ☑ Эмоциональный интеллект для развития мышления продавца
День второй: ☑ Понимание потребностей и ожиданий крупных B2B клиентов с учётом психотипа клиента ☑ Инструменты развития клиентоцентричности ☑ Эффективные коммуникации с крупными b2b клиентами ☑ 5 стратегий поведения в конфликте по Томасу-Килманну ☑ Использование активного слушания и эмпатии в коммуникациях ☑ Мини-лекция по теме "Сколько на самом деле стоит ушедший клиент" ☑ Мозговой штурм на тему жизненного цикла клиента в компании
Особенности программы: Подходит для продаж с любым циклом сделки в b2b. Уровень подготовки менеджеров выше, чем "новичок", проходивших обучения регулярно и имеющих опыт обучения программ от 6-ти часов. Является полноценной платформой для становления любого менеджера по продажам профессионалом своего дела.
Подходит для менеджеров, работающих с ключевыми клиентами компании и менеджеров, претендующих на это повышение. Приветствуется установочная сессия с руководителем отдела или собственником перед проведением этой программы. Подходит для любой ниши в b2b, включая IT. Проводится 2 дня, по 8 часов в день.
Результат: Стратегия продаж у каждого продавца будет своя, индивидуальная и с глубоким смыслом. За счёт большой двухдневной работы раскрывается потенциал каждого менеджера в отдельности и отрабатываются зоны роста. Закладывает основательный фундамент для роста менеджеров по продажам внутри компании, с том числе до руководителя отдела продаж.
Цикл сделки у менеджеров постепенно сокращается за счёт основательной работы с каждым клиентом, с которым возможен уровень работы в форме партнёра, а не просто исполнителя по договору. Жизненный цикл клиентов в компании увеличивается, и их сложно будет переманить вашим конкурентам.
Практика 70-80%:
Разбор видеоматериалов (релевантные отрывки из фильмов)
Упражнение по технике «Первых 3-х секунд»
Выявление основных потребностей клиентов в партнёрских отношениях с менеджером
Практика на отработку поведенческих ролей менеджера и выбор подходящей из 5-ти по психотипу
Практика по Адель Линн на эмоциональный интеллект
Тестирование по эмоциональному интеллекту по Холлу в режиме "здесь и сейчас"
Выявление явных/скрытых потребностей с помощью методики DISC
Разбор кейсов (кейс-стади) по управлению клиентским опытом
Упражнение «Горячий стул» на отработку навыка поведения в конфликте
Групповые обсуждения и разборы полученных идей
Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии