Тренинги по Стратегическим продажам
от Алёны Мельник

Мой инструментарий:

День первый:
Анализ целевой аудитории
SWOT-Анализ рынка: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Разбор основных преимуществ продукта
Разработка персонализированного подхода к продажам
Создание портрета идеального покупателя по методологии 5W
Создание эмоциональной связи с клиентами

День второй:
Экологичные продажи с точки зрения заботы о клиенте
Разработка сценария "Хроника боли"
Техники установления доверия и стимулирования к действию
Составление продающих скриптов по 5-ти этапам продаж
Индивидуальная разработка версии продающего скрипта на основе персональных потребностей и особенностей целевой аудитории
Дополнительные скрипты для долгосрочных стратегий
Продвижение клиентов в амбассадоры бренда

Особенности программы:
Подходит для продаж с длинным циклом сделки, высокой стоимостью продукта. Уровень подготовки менеджеров может быть с 0 в том случае, если это будет системная работа тренера с командой с последующими поддерживающими встречами онлайн.

Является полноценной платформой для становления любого менеджера по продажам профессионалом своего дела. Подходит для продажи IT-продуктов и решений. Подходит для любой ниши в b2b и b2c. Проводится 2 дня, от 5 до 8 часов в день.

Результат:
Стратегия продаж у каждого продавца будет своя, индивидуальная и с глубоким смыслом. За счёт большой двухдневной работы раскрывается потенциал каждого менеджера в отдельности и отрабатываются зоны роста. Закладывает основательный фундамент для роста менеджеров по продажам внутри компании, с том числе до руководителя отдела продаж.

Цикл сделки у менеджеров постепенно сокращается за счёт основательной подготовки перед звонком или встречей с клиентом. И понимания, как выстроить процесс переговоров, опираясь на целевую аудиторию и её потребности.

Практика 70-80%:
  • Разбор видеоматериалов (релевантные отрывки из фильмов)
  • Выявление основных потребностей и трендов рынка
  • Проработка уникального торгового предложения на основании преимуществ продукта
  • Создание 3-х и более персонажей-покупателей с конкретными характеристиками по методологии 5W
  • Ролевая игра - презентация основных преимуществ
  • Ролевая игра - установление доверия и эмоциональная связь с клиентом через кейсы и результаты клиентов на основе сценария "Хроника боли"
  • Групповые обсуждения и разборы полученных идей
  • Отработка продаж на практике с использованием техники 5-ть этапов продаж
  • Индивидуальная разработка версии продающего скрипта
  • Работа с отзывами и рекомендациями клиентов для продвижения в амбассадоры
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии
Мой инструментарий:

День первый:
Мозговой штурм по теме "Зачем нам становиться партнёрами ключевых клиентов, а не просто поставщиком?"
Мини-лекция "Правила первого впечатления"
"Правило 3-х секунд" для первого касания с клиентом
Мини-лекция по теме "Взгляд на менеджера глазами клиента"
5 ролей менеджера для крупного клиента
Инструменты развития мышления консультанта и бизнес-партнера у продавца
Эмоциональный интеллект для развития мышления продавца

День второй:
Понимание потребностей и ожиданий крупных B2B клиентов с учётом психотипа клиента
Инструменты развития клиентоцентричности
Эффективные коммуникации с крупными b2b клиентами
5 стратегий поведения в конфликте по Томасу-Килманну
Использование активного слушания и эмпатии в коммуникациях
Мини-лекция по теме "Сколько на самом деле стоит ушедший клиент"
Мозговой штурм на тему жизненного цикла клиента в компании

Особенности программы:
Подходит для продаж с любым циклом сделки в b2b. Уровень подготовки менеджеров выше, чем "новичок", проходивших обучения регулярно и имеющих опыт обучения программ от 6-ти часов. Является полноценной платформой для становления любого менеджера по продажам профессионалом своего дела.

Подходит для менеджеров, работающих с ключевыми клиентами компании и менеджеров, претендующих на это повышение. Приветствуется установочная сессия с руководителем отдела или собственником перед проведением этой программы. Подходит для любой ниши в b2b, включая IT. Проводится 2 дня, по 8 часов в день.

Результат:
Стратегия продаж у каждого продавца будет своя, индивидуальная и с глубоким смыслом. За счёт большой двухдневной работы раскрывается потенциал каждого менеджера в отдельности и отрабатываются зоны роста. Закладывает основательный фундамент для роста менеджеров по продажам внутри компании, с том числе до руководителя отдела продаж.

Цикл сделки у менеджеров постепенно сокращается за счёт основательной работы с каждым клиентом, с которым возможен уровень работы в форме партнёра, а не просто исполнителя по договору. Жизненный цикл клиентов в компании увеличивается, и их сложно будет переманить вашим конкурентам.

Практика 70-80%:
  • Разбор видеоматериалов (релевантные отрывки из фильмов)
  • Упражнение по технике «Первых 3-х секунд»
  • Выявление основных потребностей клиентов в партнёрских отношениях с менеджером
  • Практика на отработку поведенческих ролей менеджера и выбор подходящей из 5-ти по психотипу
  • Практика по Адель Линн на эмоциональный интеллект
  • Тестирование по эмоциональному интеллекту по Холлу в режиме "здесь и сейчас"
  • Выявление явных/скрытых потребностей с помощью методики DISC
  • Разбор кейсов (кейс-стади) по управлению клиентским опытом
  • Упражнение «Горячий стул» на отработку навыка поведения в конфликте
  • Групповые обсуждения и разборы полученных идей
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения конверсии