Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши сотрудники её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки персонала и любого отдела. Хорошо встраивается в любые долгосрочные программы или обучения на несколько дней (выездные в том числе).
Есть чёткое понимание ценности времени, как невосполняемого ресурса. Участники научатся правильно расставлять приоритеты и фокусироваться на действительно важных задачах. Этот тренинг позволит вашим сотрудникам тратить меньше времени на рутину и отвлекающие факторы и повысить личную эффективность. Разбираются ошибки и победы в ежедневном планировании времени и распределения рабочей нагрузки.
Участники научатся контролировать свое время и избегать ощущения «вечной спешки». Практика поможет участникам превратить полученные знания в конкретные привычки, способные повысить работоспособность и снизить стресс. Во время тренинга с моей помощью создаём свои уникальные планеры с учётом приоритетов задач. Разбираем тщательно «утечки времени» и учимся исключать их.
Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши сотрудники её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки персонала и любого отдела. Хорошо встраивается в любые долгосрочные программы или обучения на несколько дней (выездные в том числе).
После прохождения данного тренинга ваши сотрудники научатся чётко формулировать свои цели, детализируя желаемый результат, определять конкретные шаги и действия для достижения поставленных целей. Оценивать собственные возможности и ресурсы для реализации целей, чтобы не выгорать. Чётко связывать свои цели со стратегическими приоритетами компании.
Устанавливать для целей конкретные временные рамки и дедлайны, чтобы не "тушить пожары" и выполнять всё вовремя. Применение методики SMART в постановке целей позволит любому сотруднику действовать эффективнее, добиваться значимых результатов и достигать новых высот в профессиональном развитии.
Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши сотрудники её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки персонала и любого отдела. Хорошо встраивается в любые долгосрочные программы или обучения на несколько дней (выездные в том числе).
Участникам понятно, как вести коммуникации со всеми типами коллег, уходит установка, что коллеги нарочно портят отношения. За 1 тренинг у команды есть стратегия по коммуникациям на долгосрочную перспективу (6+ месяцев) и понимание, что бояться коммуницировать не стоит.
Есть чёткое понимание психотипов окружающих (клиентов, коллег, сотрудников, личного окружения) и становится понятно, как коммуницировать с людьми, не впадая в негативные эмоции. Участники получают на практике навык эффективного общения с любым человеком. Разбираются ошибки и победы в общении: что получилось, что не получилось и почему. Участники учатся на опыте друг друга и в дальнейшем используют это в работе и жизни
Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши сотрудники её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки персонала и любого отдела. Хорошо встраивается в любые долгосрочные программы или обучения на несколько дней (выездные в том числе).
Участники тренинга развивают навыки саморегуляции и управления своими эмоциями. После тренинга им удаётся лучше контролировать свои реакции на стрессовые ситуации и конфликты, что ведёт к более спокойному и продуктивному общению с коллегами, подчинёнными, заказчиками. Уже на тренинге члены команды становятся более эмпатичными и умеют лучше понимать чувства и потребности других людей.
Развитие эмоционального интеллекта помогает вашим сотрудникам строить более доверительные отношения с окружающими, повышать мотивацию и эффективно решать конфликты. Прохождение тренинга способствует улучшению лидерских качеств участников. Они становятся более адаптивными, толерантными и умеют принимать решения, учитывая эмоциональный фон окружающих. Навык позволяет успешно руководить командой, вдохновлять сотрудников на достижение общих целей, быть уверенным переговорщиком и создавать позитивный рабочий климат.