Тренинги по мягким навыкам, которые чаще всего заказывают

Мой инструментарий:
Модель расстановки приоритетности задач по Эйзенхауэру
Дополнительная отработка типа задач "важно, не срочно" - стратегических задач
Дополнительная отработка типа задач "не важно, не срочно" - пожирателей времени
Навык отслеживания ценности времени, как невосполняемого ресурса
Навык синергии (объединения) бытовых и рабочих задач и расстановки их по приоритетам
Модель решения сложной задачи по Квадрату Декарта
Командная игра на решение конкретной задачи для компании
Разминки после перерывов

Особенности программы:
Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши сотрудники её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки персонала и любого отдела. Хорошо встраивается в любые долгосрочные программы или обучения на несколько дней (выездные в том числе).

Результат:
Есть чёткое понимание ценности времени, как невосполняемого ресурса. Участники научатся правильно расставлять приоритеты и фокусироваться на действительно важных задачах. Этот тренинг позволит вашим сотрудникам тратить меньше времени на рутину и отвлекающие факторы и повысить личную эффективность. Разбираются ошибки и победы в ежедневном планировании времени и распределения рабочей нагрузки.

Участники научатся контролировать свое время и избегать ощущения «вечной спешки». Практика поможет участникам превратить полученные знания в конкретные привычки, способные повысить работоспособность и снизить стресс. Во время тренинга с моей помощью создаём свои уникальные планеры с учётом приоритетов задач. Разбираем тщательно «утечки времени» и учимся исключать их.

Практика 70-80%:
  • Разбор видеоматериала (релевантный отрывок по теме)
  • Групповые обсуждения
  • Отработка навыка распределения приоритетов на практике: от бытовых задач к рабочим (групповая и в виде игры)
  • Упражнение на отслеживание пожирателей времени
  • Упражнение на ценность времени
  • Обучающие примеры в виде бытовых задач
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения эффективности
  • Командное решение кейса по Декарту
Мой инструментарий:
Виды целей: личные, профессиональные, цели организации. И как их связать
Тестирование на ценности по M. Rokeach - для понимания связки между целями и ценностями
Модель расстановки задач по методологии SMART: конкретная, измеримая, достижимая, значимая, ограниченная во времени цель
Навык отслеживания личных задач и задач организации
Отработка правильной формулировки цели или задачи друг другу
Понимание постановки цели/задачи так, чтобы избежать двойного толкования

Особенности программы:
Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши сотрудники её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки персонала и любого отдела. Хорошо встраивается в любые долгосрочные программы или обучения на несколько дней (выездные в том числе).

Результат:
После прохождения данного тренинга ваши сотрудники научатся чётко формулировать свои цели, детализируя желаемый результат, определять конкретные шаги и действия для достижения поставленных целей. Оценивать собственные возможности и ресурсы для реализации целей, чтобы не выгорать. Чётко связывать свои цели со стратегическими приоритетами компании.

Устанавливать для целей конкретные временные рамки и дедлайны, чтобы не "тушить пожары" и выполнять всё вовремя. Применение методики SMART в постановке целей позволит любому сотруднику действовать эффективнее, добиваться значимых результатов и достигать новых высот в профессиональном развитии.

Практика 70-80%:
  • Разбор примера неудачной постановки задачи
  • Групповые обсуждения
  • Мозговой штурм на виды целей: личные, профессиональные, цели организации. И как их связать
  • Тестирование на ценности по M. Rokeach в реальном времени
  • Отработка навыка постановки цели/задачи по SMART
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения эффективности
Мой инструментарий:
Практическое задание на определение психотипа человека
Разница в поведенческих ролях
Предыстория создания DISC, чем он не является
Тестирование по DISC
Основы взаимопонимания в беседе
Переговоры по методике DISC

Особенности программы:
Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши сотрудники её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки персонала и любого отдела. Хорошо встраивается в любые долгосрочные программы или обучения на несколько дней (выездные в том числе).

Результат:
Участникам понятно, как вести коммуникации со всеми типами коллег, уходит установка, что коллеги нарочно портят отношения. За 1 тренинг у команды есть стратегия по коммуникациям на долгосрочную перспективу (6+ месяцев) и понимание, что бояться коммуницировать не стоит.

Есть чёткое понимание психотипов окружающих (клиентов, коллег, сотрудников, личного окружения) и становится понятно, как коммуницировать с людьми, не впадая в негативные эмоции. Участники получают на практике навык эффективного общения с любым человеком. Разбираются ошибки и победы в общении: что получилось, что не получилось и почему. Участники учатся на опыте друг друга и в дальнейшем используют это в работе и жизни.

Практика 70-80%:
  • Разбор видеоматериала (2 релевантных отрывка по теме)
  • Мастермайнд «Зачем нужно определять психотип собеседника?»
  • Тестирование по DISC в моменте
  • Разбор схожести и различий индикаторов тестов DISC у участников команды
  • Групповые обсуждения
  • Мастермайнд «Нарочно ли герой вёл свою беседу в своём ключе?»
  • Отработка навыка общения с помощью чек-листа по каждому из психотипов по DISC
  • Отработка навыка общения с учётом индивидуального подхода к разным психотипам собеседника
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения эффективности
Мой инструментарий:
Оценка коммуникативных навыков героев из видеофрагмента
Разница в сложных и лёгких коммуникациях
Тренд - очеловечивание коммуникаций (Human2Human)
Понятие "Эмоционального интеллекта" и его 5-ть составляющих
Упражнение на эмоциональный интеллект по Адель Линн
Тестирование по Холлу на уровень развития эмоционального интеллекта
Чек-лист для личной работы с эмоциональным интеллектом

Особенности программы:
Универсальная программа с подтверждённой эффективностью даже, если ваши сотрудники её проходили (особенно, если прошло более 3-х месяцев). Подходит для любого уровня подготовки персонала и любого отдела. Хорошо встраивается в любые долгосрочные программы или обучения на несколько дней (выездные в том числе).

Результат:
Участники тренинга развивают навыки саморегуляции и управления своими эмоциями. После тренинга им удаётся лучше контролировать свои реакции на стрессовые ситуации и конфликты, что ведёт к более спокойному и продуктивному общению с коллегами, подчинёнными, заказчиками. Уже на тренинге члены команды становятся более эмпатичными и умеют лучше понимать чувства и потребности других людей.

Развитие эмоционального интеллекта помогает вашим сотрудникам строить более доверительные отношения с окружающими, повышать мотивацию и эффективно решать конфликты. Прохождение тренинга способствует улучшению лидерских качеств участников. Они становятся более адаптивными, толерантными и умеют принимать решения, учитывая эмоциональный фон окружающих. Навык позволяет успешно руководить командой, вдохновлять сотрудников на достижение общих целей, быть уверенным переговорщиком и создавать позитивный рабочий климат.

Практика 70-80%:
  • Разбор видеоматериала (2 релевантных отрывка по теме)
  • 2 Мастермайнда «Коммуникативные навыки героев из отрывка»
  • Разборы кейсов участников с моими рекомендациями для увеличения эффективности
  • Мастермайнд на тему "Тренд - очеловечивание коммуникаций"
  • Упражнение на эмоциональный интеллект по Адель Линн
  • Тестирование по Холлу в моменте
  • Отработка навыка общения с учётом развитого эмоционального интеллекта
  • Работа с чек-листом на эмоциональный интеллект
ТАКЖЕ МНОЙ РАЗРАБОТАНЫ И ПРОВЕДЕНЫ ПРОГРАММЫ:

  • 5 стратегий поведения в конфликте
  • Техника переговоров WIN-WIN
  • Экологичная обратная связь по методу "Гамбургер"
  • Навыки активного слушания
  • Мотивация сотрудников и ценности компании
  • Мотивация по Макклелланду и Маслоу
  • Лидерские компетенции
  • Навык использования имеющихся ресурсов в компании
  • Командообразование: 5 принципов по строения сильной команды и типичные ошибки
  • Зоны ответственности каждого сотрудника в команде
  • Работа с выгоранием: 3 экспресс-метода для возвращения в стабильное эмоциональное состояние

Возможна разработка программы по индивидуальному запросу