Один навык, который повышает отклик и сокращает количество игноров
Если ваши менеджеры или Вы пишете клиентам в мессенджеры, соцсети или на почту — этот тренинг поможет сделать сообщения заметными, последовательными и результативными.
Что внутри
Формула первого сообщения: Крючок — Связь — Ценность — Призыв;
Разбор типичных ошибок, из-за которых клиенты не отвечают;
Принципы «человечных» продаж в переписке — без давления и шаблонов;
Приёмы работы с бесплатными ИИ-сервисами для ускорения подготовки сообщений;
Возможность поставить запись на паузу, подставить свою нишу и получить готовую формулировку под клиента.
Результат
☑ Меньше игнора — больше ответов, диалогов и назначенных встреч;
☑ Единый стандарт переписки для команды;
☑ Повышение скорости и качества первичного касания;
☑ Навык, который внедряется сразу после просмотра по принципу «бери и делай».
Вы станете выглядеть в глазах клиента профессионалом с первого сообщения!